Эхо Москвы в Уфе официальный сайт

БЛОГИ. Юрий Киселёв: администрация Уфы, ещё в 2016 году с помощью специалистов -транспортников института транспорта ВШЭ РФ ,приобрела и загрузила актуальными данными (собираемые в течение года )испанский транспортный модулятор Aimsun

БЛОГИ. Юрий Киселёв: администрация Уфы, ещё в 2016 году с помощью специалистов -транспортников института транспорта ВШЭ РФ ,приобрела и загрузила актуальными данными (собираемые в течение года )испанский транспортный модулятор Aimsun
09 января
14:15 2021

Юрий Киселёв, строитель

Из Facebook

Несмотря на каникулы и ещё низкий дорожный трафик ,сети зашкаливает от постов по поводу перекрытия эстакады «Аэропорт-ул.З.Валиди» …много видеосюжетов …советов как и что делать …собираются столы разного формата (кстати спасибо участвующим и переживающим Валериан Гагин
Владимир Кобзев Бреслер Михаил) ,но я себе это представлял бы иначе примерно так :
выступают транспортные аналитики ,из центра организации дорожного движения Уфы …показывают видеоскрин из электронной модели транспортной системы Уфы ,как они смоделировали ситуацию на этой развязке
И самое прискорбное ,что это могло бы быть именно так так как администрация Уфы ,ещё в 2016 году с помощью специалистов -транспортников (!) института транспорта ВШЭ РФ ,приобрела и загрузила актуальными данными (собираемые в течение года )испанский транспортный модулятор Aimsun ,первыми результатами работы которого,были предложения по изменению работы маршрутного транспорта (не внедряли ,так как не хаатило духа у первых лиц РБ) …кстати ремонт развязки на ул.З.Валиди ,был показательным видео работы вышеуказанного модуля …в рамках разработки ,должен был создаться городской центр аналитики и организации транспортной системы (ездили на экскурсии в Московский ЦОДД) …но республиканские чиновники(нескольких поколений ) ,похоронили эту работу ,в желание приобрести подобный комплекс в республиканское ведение
Благо ,что комплекс Aimsun в разы себя окупил ,только на аудите проекта строительства одной (!) транспортной развязки Уфы (на пересечение улиц С.Богордская и Ватутина) проект ,который уходил в работу (это около 300 000 000₽ в ценах в 2016 года ) принёс бы большие пробки в Сипайлово .
Основанной плюс подобных моделей -можно видеть в режиме реального времени ,нетолько что будет на месте создания транспортного объекта (дороги ,развязки и т.а.) а что будет с транспортным потоком в 5- 10 км.от места строительства и как показала работа электронной модели -многие дорогостоящие и масштабные развязки решают местечковые проблемы ,но создают транспортные коллапсы на удаление .
И также электронное транспортное моделирование в масштабе всего города ,может показать ,что к примеру для успешной работы на развязке на ул.З.Валиди ,нужно поменять работы светофоров в Шакше (и это не шутка ).
Кстати иногда и не нужны грандиозные сооружения я с этим столкнулся ,когда проектировал транспортную эстакаду около ВДНХ (планировалась такая ) так вот на насколько лет (5-7) как показало электронное моделирование -там было достаточно плоскостного решения («транспортное ухо» со светофором около Ботанического сада дешевле в 10 УТ раз и пострадало бы меньше деревьев )
Короче на одном энтузиазме сейчас не уедешь -нужна грамотная система
Все чертёжные обсуждения транспортных потоков тщетны Но и не в модуле одном дело -на нем должны работать специалисты ,но муниципальные оклады их не устроят (этому тоже кстати было предложено решение ) .Короче нужен грамотный подоход уменьшение количества болтологов на эту тему и увеличение специалистов -практиков !
Безопасных и комфортных дорог нашему Городу !

Похожие статьи

Telegram канал
Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031