Эхо Москвы в Уфе официальный сайт

БЛОГИ. Олег Арефьев: Почему это отбросит нашу транспортную систему назад?

БЛОГИ. Олег Арефьев: Почему это отбросит нашу транспортную систему назад?
14 сентября
19:53 2020

Олег Арефьев — предприниматель-транспортник  

Из facebook 

С момента прихода на царствование Хабирова, у нас появилась традиция периодический подводить итоги транспортной реформы, которой по факту не было. Кто-либо задает вопрос — Как вы считаете, транспортная реформа удалась? В ответ слышит дружное — Нет! И все затихает до следующей оценки итогов.
По факту, одним из «итогов» этой реформы, который отбросил на какое-то время всю нашу транспортную систему назад, является, как ни странно — покупка новых автобусов, а точнее таких автобусов, которые мы накупили.
Что произошло? Ну мы не просто закупили много маленьких автобусов, мы запустили процесс замещения автобусов большого класса на средний (хотя его средним сложно назвать) на городских маршрутах. Как итог в результате борьбы с частниками мы убрали большое количество автобусов с улиц, а потом оставшиеся поменяли на маленькие.
Почему это отбросит нашу транспортную систему назад? Ну, во-первых, её пропускная способность сейчас критический упала и для того, чтобы это понять не нужно быть специалистом, то есть понять это могут даже наши руководители проводящие эту реформу.
А второе и самое главное, мы уже купили эти автобусы, провести в обозримом будущем такое масштабное (по количеству единиц) обновление нам точно не светит, учитывая и то, что республика медленно, но верно начинает погружаться в политический кризис, не выходя из экономического.
А значит в ближайшие несколько лет у нас всего три варианта:
Первый. Набитый как бочка селедкой транспорт, с нестабильными интервалами. Дальнейшей повышение цен на проезд, по моей оценке, рублей до 35, при этом без перспективы улучшения качества самой системы.
Второй. Возвращение на улицы старых частных ПАЗиков. Что хоть как-то поможет вывезти пассажиропоток, но по факту будет шагом назад, но те, кто зимой будут мерзнуть на остановках, будут рады и этому.
Третий. Наверное, единственный более или менее реально решающий проблему. Появление стороннего перевозчика. Тут тоже очень много нюансов. Но в любом случае, его появление если не добьет БАТ физический, то отодвинет его на задний план и тогда возникает большой вопрос целесообразности покупки этих автобусов.
При этом сами «оптимизаторы» по-моему не понимают, что сегодняшние жалобы на ОТ им покажутся музыкой по сравнению с тем, что начнется зимой, когда люди наденут тулупы, в город вернутся и начнут учиться все студенты.
Начинаем составлять азбуку для наших чиновников, с картинками, что бы к ним, хоть какое-то понимание приходить начало.

Похожие статьи