Эхо Москвы в Уфе официальный сайт

Олег Арефьев: Москва закрыла троллейбусное движение и раздает машины бесплатно. Мы не стали просить — мы гордые

Олег Арефьев: Москва закрыла троллейбусное движение и раздает машины бесплатно. Мы не стали просить — мы гордые
31 августа
17:59 2020

Внешний управляющий муниципального правления электротранспорта Уфы (МУЭТ) Илья Павликов планирует обратиться к мэрии с предложением повысить стоимость проезда на электротранспорте с 20 до 23 рублей при оплате наличными и с 18 до 20 рублей при оплате транспортной картой «Алга», сообщает издание «Коммерсант-Уфа». Повышение тарифов является частью обновленного плана внешнего управления на предприятии. Внешний управляющий планирует также предложить отменить льготные тарифы для школьников, установить автоматические валидаторы для оплаты проезда — за счет займа или финансирования мэрии. В среде электротранспортников заговорили о планируемых увольнениях среди диспетчеров, кондукторов и прочего персонала. Предприниматель-транспортник Олег Арефьев в эфире «Эха» заметил, что сокращения всегда были механизмом оздоровления и вывода предприятия из плачевого финансового положения, но экономия на фонде оплаты труда в глобальном плане ничего не даст.

По его мнению, у МУЭТа нет понятного управления взаимодействием трамвайно-троллейбусного с автобусным движением. К тому же у троллейбусов сильно изношена контактная сеть.

— Если автобус просто заправил газом, то троллейбусу нужна инфраструктура – сети, подстанции, а они изношены сильно. Нельзя сказать, что завтра купим новые троллейбусы и поедем. Москва закрыла троллейбусное движение и раздает машины бесплатно. Мы не стали просить, мы гордые. А в Москве была хорошая новая контактная сеть, по которой ехали 60-80 километров в час и конкурировали с автобусами, а у нас сеть позволяет ехать со скоростью 20-30 километров в час.

Арефьев высказался за развитие троллейбусного движения, но с новой контактной сетью, энергоинфраструктурой и стратегией в пассажирских перевозках.

— Троллейбус дешевле в эксплуатации. В Москве троллейбусы были по комфорту и качеству не хуже автобусов «Мосгортранса». Они реально могут приносить деньги, троллейбусы с о счетов нельзя скидывать. Каждый из них (троллейбусы, автобусы, трамваи — ред.) должен занять место в транспортной стратегии. А её нет.

Внешний управляющий МУЭТ требует привлечь к субсидиарной ответственности администрацию Уфы

Внешний управляющий МУЭТ подал в суд на мэрию и горсовет Уфы

http://echomskufa.ru/2019/07/26/52433

Теги
Репост

Похожие статьи