Эхо Москвы в Уфе официальный сайт

БЛОГИ. Олег Арефьев: Хотя, я же забыл, мы просто помогаем хорошим людям избавится от покупки, с которой они немного погорячились

БЛОГИ. Олег Арефьев: Хотя, я же забыл, мы просто помогаем хорошим людям избавится от покупки, с которой они немного погорячились
18 июля
16:00 2020

Олег Арефьев — предприниматель-транспортник  

Из facebook

И так, после нашей публикации про экскурсионный автобус, на котором мы планируем догонять Казань, поступило много интересной информации, которой я и спешу с вами поделиться, тем более, что мы как бы обещали за этим следить.

Закупать автобус планируют за счет средств бюджета, ибо он у нас резиновый и почему бы и не помочь хорошим людям. Хорошим людям? Ну как бы появилась информация, что такой автобус планировала купить одна контора и на нем зарабатывать денег, но в связи с эпидемией и всеми сопутствующими ей прелестям, они поняли, что головных болей тут больше чем заработка и они решили быстренько перепродать его бюджету. При этом, если я раньше грешил на Хазину-тур, то выяснилось, что они тут ни при чем. Кто при чем, как получим все доказательства обязательно сообщим.

«Повесят» этот автобус скорее всего на БАТ, он будет заниматься его обслуживанием и управлением, при этом по идее организаторов этой аферы, его там будут заказывать наши туристические агентства, для проведения экскурсий по городу. Но в связи с тем, что ценник будет однозначно конский за эту услугу, а показывать в Уфе особо нечего, то автобус будет в основном стоять в гараже за редким исключение если его не будут задействовать в разных бюджетных мероприятиях.

Стоит такой Даблдекер если новый, то в районе 500 тысяч евро, при этом в России ничего подобного не производится, а значит автоматом плюс таможня, доставка и остальные прелести. Хотя если учитывать, что мы его по факту перекупаем, то скорее всего это секонд-хенд не первой свежести, но разве это важно, когда нужно помочь хорошим людям?

Что касается вообще истории с двухэтажными туристическими автобусами, то как я и писал в предыдущем посте, всё что работает в Казани и Москве, никакого отношения к бюджетам этих городов не имеет. Это отдельный, самостоятельный и при этом вообще не российский даже бизнес!

Всеми этими автобусами владеет City Sightseeing. Их автобусы вы увидите в Лондоне, где они собственно и появились первый раз, Париже, Сингапуре, Дубае и еще очень много где. В России они есть только в трех городах — в Москве, в Питере и в Казани. Автобусы двухэтажные, с открытой площадкой наверху. Работают и зимой и летом, только по разному расписанию. Есть аудиогид аж на десяти языках (русский, татарский, английский, французский, испанский, германский, турецкий, китайский и еще два). Вам выдадут наушники, останется только выбрать язык.

Интересно как этот бизнес организован. По городам присутствия проложен один или несколько маршрутов. Вы покупаете один билет на сутки (в некоторых городах он действует двое суток) и можете кататься на этом автобусе целый день, вы можете выходить на остановках, в Казани их пятнадцать, все они рядом с интересными местами, гулять по этим местам и по тому же билету сесть на следующий автобус.

То есть, это работает как масштабный проект, со своей инфраструктурой, большим количеством автобусов. Что бы это работало в формате одного автобуса в каком-либо городе России я примеров не знаю и тут мы конечно будем первыми, только стоит ли гордится что мы будем первыми в плане идиотизма. Хотя, я же забыл, мы просто помогаем хорошим людям избавится от покупки, с которой они немного погорячились.)

Похожие статьи