Эхо Москвы в Уфе официальный сайт

МУЭТ Уфы заявил о невозможности эксплуатации электробусов в ближайшей перспективе

МУЭТ Уфы заявил о невозможности эксплуатации электробусов в ближайшей перспективе
15 августа
09:49 2019

В качестве причин предприятие называет суровый климат в зимнее время и малый ресурс пробега при полном заряде батареи, составляющий не более 80 км. Как сообщает «Башинформ», к числу недостатков электробусов также отнесены малый срок службы аккумуляторов российского производства, оцениваемый в 2-2,5 года, и необходимость строительства инфраструктуры для подзарядки батарей на конечных остановках маршрутов.

Сейчас крупносерийный выпуск электробусов осуществляет «НефАЗ». Лидером по их закупке является Москва, на данный момент там ездит 100 электробусов. В других городах России использование автономного электротранспорта носит ограниченный характер, связанный с необходимостью создания инфраструктуры быстрой зарядки аккумуляторов и с тем, что одно такое транспортное средство стоит более 30 млн рублей.

Кроме электробусов, на базе «НефАЗа» налажено производство транспорта промежуточного типа — троллейбусов с возможностью автономного хода под названием “Горожанин”. Он имеет обычные токосъемники для питания от сети и аккумуляторные батареи, позволяющие автономного проехать до 30 километров. По данным издания, троллейбусы «Горожанин» поставлялись в Иваново и Альметьевск. Информации об их возможных закупках для Уфы в настоящее время нет. Ранее сообщалось, что износ парка трамваев в Уфе превышает 97%, троллейбусов — 86%.

Напомним, с 2017 года в МУЭТ началась процедура банкротства. Долг перед одним из кредиторов предприятия — «Банком Москвы» — составляет 155,3 млн рублей. В залоге в банка находится подвижной состав МУЭТ.

Фото: Уфимский трамвайно-троллейбусный завод

Ъ: активы МУЭТ передают акционерному обществу

Похожие статьи

Нет комментариев

Комментариев пока нет

Пока никто ничего не написал, будете первым?

Написать комментарий

Написать комментарий