Эхо Москвы в Уфе официальный сайт

Ответ сотрудников Национального оркестра на письмо своих коллег

Ответ сотрудников Национального оркестра на письмо своих коллег
Ноябрь 24
17:28 2017

В редакцию «Эха Москвы» в Уфе поступил ответ сотрудников национального симфонического оркестра Башкортостана на письмо,опубликованное на нашем сайте 16 ноября («Артисты симфонического оркестра пожаловались на нарушение своих прав»).

Главе Республики Башкортостан

Хамитову Рустэму Закиевичу

Открытое письмо музыкантов и сотрудников Национального симфонического оркестра Республики Башкортостан

15 ноября 2017 года в редакцию радиостанции «Эхо Москвы» поступило обращение за подписью «Коллектив работников ГБУКиИ Национальный симфонический оркестр Республики Башкортостан», в котором некая группа представителей НСО РБ достаточно резко высказалась по поводу внеочередной аттестации.

    В ответ на это мы, артисты оркестра, хотим высказать свою точку зрения на то, что сейчас происходит в НСО РБ.

   Начнем с того, что мы не подписывали этого письма, нас не поставили в известность; судя по всему, камнем преткновения является объявленная аттестация, которую руководство оркестра назначило на 7-9 ноября 2017 года. Это обращение подписали именно те люди, которые не хотят проходить аттестацию и боятся ее.

   Это не первый случай, когда некая группа людей отправляет такого рода письма в различные инстанции: Министерство культуры РБ, прокуратуру, трудовую инспекцию… Нас возмущает то, что они ставят под ними подписи «Коллектива работников ГБУКиИ НСО РБ», не введя нас в курс дела. Тем самым, они используют наши имена в своих целях.

   В оркестре необходима аттестация. Во-первых, для понимания возможностей каждого музыканта и качества его исполнения. Во-вторых, она важна для создания здоровой конкурентной среды среди артистов. Именно такие условия диктуют тезис, связанный с оплатой труда: каждому по степени вложений и по качеству игры.

   7-9 ноября 2017 года добровольные прослушивания подтвердили необходимость данной процедуры. В этот период среди артистов, изъявивших желание выступить на данном мероприятии, царила дружественная атмосфера. Вместе с тем, на музыкантов, играющих добровольное прослушивание, оказывалось давление со стороны так называемой инициативной группы в виде угроз, насмешек, игнорирования. Со многими из нас перестали даже здороваться. Прямые оскорбления и унижения некоторых просто доводили до слез.

   Прослушивания проходили с участием именитых солистов оркестров Большого театра России, Мариинского театра, оркестров «Новая Россия» и «Солисты Москвы», в чьих авторитете и непредвзятости не может быть  сомнений.

   После прослушивания музыканты НСО РБ получили ценные советы и рекомендации от членов жюри, также были проведены мастер-классы. Подобные мероприятия необходимы для творческого роста исполнителей. Оркестранты, прошедшие прослушивания, изъявили желание добровольно. Никакого давления на нас со стороны руководства НСО РБ не было. Нам были даны рекомендации от членов комиссии, обоснованные тем, что оркестру нужно повышать свое мастерство, и  расти творчески. Без творческого роста музыкант существовать не может и руководство оркестра обязано поддерживать этот рост, чтобы коллектив показывал новые результаты.

 Хотим сказать и о том, что:

-у нас существенно поднялась заработная плата, оркестранты сейчас имеют все условия для качественной работы на результат;

-появился, наконец, светлый, просторный репетиционный зал с кондиционером;

-индивидуальные шкафчики, раздевалки с кондиционерами, микроволновки, чайники;

-у нас теперь есть парковка со шлагбаумом. Все помещения, где мы работаем, выполнены с требованием стандартов евроремонта. Добавим, что репетиционная база оркестра располагается в историческом и культурном центре города;

-коллектив НСО РБ имеет удобный репетиционный график (с 11 до 15 часов) и возможности для индивидуального изучения материала и качественной подготовки к работе.

  Но… В нашем оркестре завелась инициативная группа музыкантов, не желающих проходить аттестацию. Высказываясь от имени «работников оркестра», она всячески препятствует качественному росту коллектива, пишут различные жалобы  во все инстанции, не давая работать руководству, вынуждая его держать ответ перед соответствующими ведомствами и тем самым, отвлекаться на разного рода, проверки. К слову, все эти проверки не выявляют нарушений в работе, в том числе, и финансового характера.

  Драгоценное время, которое можно посвятить работе, вопросам гастрольной деятельности, мастер-классам и так далее, тратится на отчеты в проверяющие органы. Безосновательно поливая грязью руководство НСО РБ, инициативная группа роняет годами наработанный авторитет оркестра, выставляя оркестрантов в глазах общественности скандалистами и склочникам.

 

Похожие статьи

106 комментариев

  1. борец за правду
    борец за правду Ноябрь 24, 19:38

    Первый раз вижу,что распространители билетов имеют право подписи как артисты оркеста.они конечно оч важны,но точно не артисты…

    Reply to this comment
  2. зритель
    зритель Ноябрь 24, 19:51

    Честно сказать письмо-позор, а не письмо-ответ. На письмо артистов ответили то «Сотрудники», то «Музыканты и сотрудники», то «артисты» и в итоге в подписях, 2 бухгалтера, водитель, кассир, администратор, ведущая, 1 дирижер. К аттестации в письме отношения не имеющие, видимо это они про шкафчики и кондеры добавили, водитель про стоянку:) Итого 30 артистов из примерно 78, при том что Якупов это мощный административный ресурс, а красавцы Концермейстер Муслимов и инспектор Ишмаев, от администрации это все подписывали индивидуально у каждого по домам. Вы уверены что с таким количеством голосов вы имеете право писать ответ? И главное ничего по делу, где ОТВЕТ на письмо! Посыл основной был о том Чтобы оркестр заиграл нужна не аттестация, нужно уволиться баянисту из Дирижеров!

    Reply to this comment
  3. эльвира
    эльвира Ноябрь 24, 19:53

    Прикольно! В письме сначала говорят про аттестацию 7-9 ноября, потом 7-9 оказались добровольные прослушивания? Что за бред

    Reply to this comment
  4. возмущен
    возмущен Ноябрь 24, 20:04

    Где ответ на обращение артистов?
    Где про незаконную аттестацию? где про депремирование? где про компетентность Якупова? Это не ответ, это вы господа в лужу-пукнули…

    Reply to this comment
  5. жалко их
    жалко их Ноябрь 24, 20:14

    Ребята, эти горе ответчики-якуповцы только, что подтерли комментарии в контакте под их письмом. Как это низко и недостойно для худрука!!!!

    Reply to this comment
  6. артист
    артист Ноябрь 24, 20:21

    Друзья, вы заметили что письмо позора адресовано Рустэму Закиевичу Хамитову, вопрос для чего? Никакой просьбы там нет! ответ можно найти по ссылке
    https://youtu.be/hmu7MYWti84
    примерно с 12 минуты рассказывается как Якупов занял нынешнюю должность

    Reply to this comment
  7. андрей
    андрей Ноябрь 24, 20:32

    А где совместный ответ Худрука со специалистом от Минкульта? Видимо где-то не здесь…))

    Reply to this comment
  8. музыкант
    музыкант Ноябрь 24, 20:45

    Сказ про то как гора родила Мышь!

    Reply to this comment
  9. Leona
    Leona Ноябрь 24, 21:04

    Что это за «ответ-опровержение»? Ничего существенного не написано. Ни про нарушение законов РФ и прав артистов оркестра, ни про сомнительную компетентность главного дирижера. Люди боятся играть атестацию, поэтому высказали свое недовольство незаконными действиями руководства? Нелепое заявление. Все уже прошли аттестацию в прошлом году. Что же теперь по первому требованию руководителя снова и снова проходить аттестацию, когда ему вздумается, безо всяких законных на то оснований?
    Далее написано про какие-то шлагбаумы, кондиционеры, микроволновки, чайники, светлые помещения. Вы серьезно? Это никак к делу не относится, и всё это не заслуга дирижера Якупова. Неубедительная отписка.

    Reply to this comment
  10. говорящий правду
    говорящий правду Ноябрь 24, 21:53

    Умиляет то ,что с письмом артистов НСО РБ от 16 ноября особо не согласны 4 бухгалтера, два водителя НСО,старушка главная администратор и ведущая концертов c увядшим голосом,подписавшие сегодняшнюю бумагу. Видимо, так необходимую им внеочередную аттестацию их рабочего места с приглашением конкурентов , для них придется делать уже по закону и быстрее чем артистам НСО РБ , которые просят соблюдать законодательство РФ.

    Reply to this comment
  11. Кохан
    Кохан Ноябрь 24, 22:35

    Как же так?на странице НСО РБ на эту статью были написаны комментарии…а теперь их нет!это цензура??

    Reply to this comment
  12. Ledokovskiy
    Ledokovskiy Ноябрь 25, 00:01

    Посмотрели и изучили подписи. Так там половина народу это: водители, монтировщики, бухгалтерия, администраторы, уборщицы и есть даже несколько фейковых фамилий с фейковой подписью, которых в штате оркестра нет! А все эти люди никак не могут писать за артистов оркестра!!!
    Похоже, что руководитель Якупов сам написал это странное письмо и заставил солидарных ему людей подписать. (говорят, что даже по домам каждому ездили, уговорами и возможно даже угрозами собирали подписи).
    А письмо-то вышло ничего существенного и не написано!!! Какие-то шлагбаумы, чайники, кондиционеры… Это само собой разумеется, а не личная заслуга главного дирижёра.

    Reply to this comment
  13. неравнодушный
    неравнодушный Ноябрь 25, 13:44

    Уважаемые друзья! После прочтения Вашего письма очевидно, что вы подменяете понятие незаконной аттестации на совершенно другую формулировку боятся сыграть, я понимаю, что оба письма писал коллектив, но подмена очевидна и это достаточно некрасиво. По-моему, участвовать, в чем-то незаконном, независимо от того, насколько благие у этой аттестации цели, достаточно странно. И потом, второе письмо не выглядит как ответ первому, потому что совершенно не освещены поднятые в нем вопросы. Еще хотелось бы надеяться, что этот ответ писал действительно коллектив, а не руководитель, заставивший подписать подчиненных, потому что ответ в нынешнем его формате работает скорее в минус вашему руководству. Надеюсь вы все помиритесь!

    Reply to this comment
  14. неравнодушный
    неравнодушный Ноябрь 25, 13:55

    Хотел добавить еще! В письме-ответе есть явные неувязки, например: на 7-9 сначала была назначена аттестация, а потом в тексте указано, что «7-9 ноября добровольные прослушивания подтвердили..». Насколько можно понять аттестация у оркестра раз в 3 года и в прошлом году аттестация уже была, при нынешнем руководстве? Про это ни слова? Такая двоякость и грубые неточности не идут данному ответу на пользу

    Reply to this comment
  15. неравнодушный
    неравнодушный Ноябрь 25, 14:01

    И под конец! Руководство должно быть основным столпом законности в коллективе. Любые незаконные действия с их стороны, какими бы благими они не были, подмывают в основе их честность и порядочность. Также они дают повод усомниться в действительной цели этих намерений. Насколько эта цель благая??? Разрешите пожалуйста проблемы в вашем коллективе и сделайте это не на уровне артистов, а на уровне руководства! Потому что артисты страдают первыми, а вторыми страдают зрители!

    Reply to this comment
  16. алексей
    алексей Ноябрь 25, 14:18

    Ребята, давайте будем честны, независимо от личных предпочтений и стремлений! На что направлен этот ответ, если в обращении артистов затронуты совершенно другие темы! Ну боится эта инициативная группа аттестации! Но ведь они ее как-то проходили раньше в 2016 и до? Может быть у них есть объективные причины ее бояться? В письме они четко описывают свои причины, худрук некомпетентный, борьба с неугодными, давление руководства, зарплату срезали! Я не знаю сколько человек писали обращение артистов, но у них в письме логика присутствует, а в ответе много неточностей и все сводится к тому, что они просто боятся сыграть. ИМХО, или кто-то что-то скрывает или это письмо не удовлетворяет требованию ответа.

    Reply to this comment
  17. алексей
    алексей Ноябрь 25, 14:23

    Хотел написать свой комментарий в группе НСО в контакте, а там комментарии отключены? ИМХО, в интернет среде это вас не красит, а скорее негативно характеризует ваше руководство. Тот кто боится гласности, боится ее по определенным причинам — значит есть, что скрывать!

    Reply to this comment
  18. зритель
    зритель Ноябрь 25, 14:25

    В этом письме руководство своей рукой расписалось в собственной некомпетентности. Очень жалко такой коллектив!

    Reply to this comment
  19. Екатерина
    Екатерина Ноябрь 25, 14:27

    Подскажите, мне кажется или у письма достаточно мало подписей для симфонического оркестра республики?

    Reply to this comment
  20. зритель
    зритель Ноябрь 25, 14:32

    я считаю, показательно, то что артисты, это последние люди, которые будут писать свои письма в средства массовой информации. Насколько сильный раздрай в среде оркестра, если группа музыкантов отважилась на такое. В любом случае это большой минус руководству, задача которого не допускать таких прецедентов

    Reply to this comment
  21. klara
    klara Ноябрь 25, 14:36

    Руководитель оркестра сильно рискует, если направил это письмо Главе республики. Хамитову Р.З. после ответа придется прочитать и обращение артистов. А конкуренции содержанием эти два письма к сожалению не выдержат

    Reply to this comment
  22. Александр
    Александр Ноябрь 25, 14:57

    Судя по количеству и качеству содержания комментариев под обращением группы артистов в СМИ: в поддержку пишут многие. А против (за главного дирижера Якупова Р.А.) их коллеги Муслимов и Ишмаев, про удаление комментов со странице в контакте вообще стыдно говорить. До закрытия там тоже отметились Муслимов и Ишмаев и больше никого за руководство? Ваш Ишмаев там целый трактат про честность и порядочность настрочил, интересно кто ему про них рассказал? А Муслимов лично всех заверил о наличии у него документов от инспекции труда подтверждающих законность аттестации. с такими друзьями-коллегами и врагов не надо. Интересно в чем заключаются их 30 серебряников?

    Reply to this comment
  23. Альберт Файзуллин
    Альберт Файзуллин Ноябрь 25, 19:49

    Самое ужасное во всем этом,что людей купили…
    В итоге они готовы на все,лишь бы у власти стояли те,кто выдает им эти деньги…
    Да,с руководством дружить удобно…
    А как же быть с совестью?

    Reply to this comment
    • зритель
      зритель Ноябрь 26, 11:08

      совесть таким Муслимовым и Ишмаевым не нужна, таким «артистам» нужен грамотный рукхуд Якупов

      Reply to this comment
  24. Badaeff
    Badaeff Ноябрь 25, 20:37

    надо конечно разобраться что эта за инициативная группа, эти господам пора раскрыться публично!

    Reply to this comment
  25. zeiss
    zeiss Ноябрь 25, 23:30

    Артисты оркестра опубликовали подписи под письмом-обращением!

    Reply to this comment
  26. zeiss
    zeiss Ноябрь 25, 23:42

    не очень похоже на некую инициативную группу, не знаю зачем создатель сего эпоса их так обозвал. Это по меньшей мере глупо, в некой группе много заслуженных артистов РБ и концертмейстеров. Теперь понятно, кто не хочет проходить аттестацию:) После такого, у данного письма смысла нет от слова Вообще! Там правда про микроволновки дельно написано)) и шлагбаум — это всегда хорошо:)) Товарищ худрук похоже ваше дело — Баян! ну т.е. труба!

    Reply to this comment
  27. петровна
    петровна Ноябрь 25, 23:46

    Я тут проконсультировалсь, там у них нет подписей лифтеров, монтажников, завхозов, сантехников-осинезаторов, водителей комбайнов и прочих очень нужных оркестру «артистов»

    Reply to this comment
  28. уборщица
    уборщица Ноябрь 26, 01:08

    Уважаемые артисты, музыканты и прочие сотрудники!Кто-то оставил в репетиционном зале 30 сребреников! Пожалуйста заберите их в понедельник у Якупова! Ишмаевым и Муслимовым просьба не беспокоиться, вам уже выдали на прошлой неделе:)

    Reply to this comment
  29. еще один слушатель
    еще один слушатель Ноябрь 26, 02:58

    Если есть две группы людей в оркестре, каждая из которых имеет свое мнение, они имеют право его выражать и отстаивать свою точку зрения. не думаю, что можно найти правду, здесь у каждого она своя.
    очень жаль, что оркестр, на концерты которого я ходил с детства, сейчас столкнулся с такими проблемами, которые явно не идут во благо основной деятельности коллектива.
    как бы то ни было, ни одно прослушивание или аттестация, какими бы они не были, добровольными или нет, во вред артисту оркестра идти не могут. повысив свой уровень при подготовке к выступлению, каждый как часть большой команды в разы увеличивает качество исполняемого материала.
    если заикнуться о правовой стороне, мол, это незаконно, если не ошибаюсь, по слухам, предыдущее руководство неправильно оформило прошлогоднюю аттестацию (эту информацию стоит проверить, не берусь утверждать), что дает право нынешнему руководству провести ее в этом году. если это правда, то в чем суть конфликта? надо играть. спросите с предыдущего руководителя.
    иметь свое мнение — это дар в наше время, отстаивать его — чудо. может это и хорошо, что оркестр показывает себя не бесхребетным существом.
    уважаемые комментаторы, не опускайтесь, не переходите на личности и оскорбления. названные пофамильно люди выше (я о скрипачах из первых) прекрасные и талантливые музыканты, которые очень много сделали для развития культуры нашей республики. это нельзя отрицать.
    оркестранты, пожалуйста, творите общее дело, для нас, слушателей. я не хочу слышать в исполняемой вами музыке весь этот конфликт. будет, должно быть, стыдно как мне, так и вам.
    с наилучшими пожеланиями.

    Reply to this comment
    • друг
      друг Ноябрь 27, 01:00

      В том то и дело, что правда не бывает у каждого своя, так она становиться мнением. Правда, всегда одна! Просто некоторые люди вертят ей в угоду своим интересам.)) Например, наш коллега Руслан Ишмаев! Ильшат Муслимов уже позитивно отписался и забыл, просто молодец, «врет и не краснеет – люблю таких». От Ильшата, всегда знаешь чего ожидать. А ты опять продвигаешь свою, прости меня «чепуху» про то, как: «надо играть аттестацию, боятся играть аттестацию, аттестацию, аттестацию… и т.д.». Ты читал все! Обращение артистов, читал комментарии, по-моему, уже водитель НСО все понял. Руслан, ты умный парень, и все, что ты делаешь (про это уже писали), и пишешь (читали), зная правду и про Якупова и про оркестр и закрывая на нее глаза, делаешь осознанно и по собственному желанию, в отличие от многих тех, кто подписал вашу ерунду, это и обидно. Не хочу думать, что твой уровень, это бегать и подписи по квартирам собирать. Талантливые ли вы с Муслимовым музыканты? Бесспорно. Но о тебе я сужу, как о человеке – по поступкам, а они не очень приглядны.
      Большой плюс я вижу в том, что в 3 часа ночи ты не спишь, и размышляешь….!

      Reply to this comment
    • друг
      друг Ноябрь 27, 09:12

      «иметь свое мнение — это дар в наше время, отстаивать его — чудо. может это и хорошо, что оркестр показывает себя не бесхребетным существом.»
      Отлично же написано!!!
      везде бы так писал!!!

      Reply to this comment
      • еще один слушатель
        еще один слушатель Ноябрь 27, 14:43

        Истина одна, а правда у каждого своя, если уж на то пошло.
        Не оскорбляйте ребят, это действительно низко, как уже писали. Если они достаточно публичны и известны, это никому не дает право в данном вопросе так с ними поступать.
        Прошерстив интернет, я нигде не нашёл оскорблений от авторов «Ответа» в адрес конкретных людей от первого письма недовольных руководством. Не говорит ли это о человеческих качестве тех самых недовольных? И если Вы не связываете, что музыкальные заслуги тех скрипачей могут что-то говорить об их личных качествах, то как тогда оценить действия тех людей, напрямую их оскорбляющих?

        Reply to this comment
        • правдоруб
          правдоруб Ноябрь 27, 16:18

          Ишмаев Руслан не затягивай пожалуйста в болото своих рассуждений, кажется,что ты сам уже потерялся в них. Ответь кто тебя оскорбляет, а главное чем. Процитируй если можешь! Расскажи пожалуйста в комментариях, что ты не бегал по квартирам в поддержку Якупова, уговаривая подписать письмо, что не поддерживал незаконную аттестацию! Ответь в конце концов да или нет! Имей мужество, отвечать за свои действия! Иначе ты сам ОСКОРБЛЯЕШЬ своих коллег, которые отважились написать открыто о происходящем.Тебя ОБИЖАЕТ, что тебя разоблачили, но правдой ОСКОРБИТЬ нельзя!

          Reply to this comment
  30. Николай Петрович
    Николай Петрович Ноябрь 26, 10:58

    Похоже этот Р.А.Якупов сильно опростоволосился когда назвал их некой группой! Получается концермейстеры и заслуженные артисты мешают росту? ерунда какая-то. Ну или с ними он просто не смог договориться, это же не водители и бухгалтера!

    Reply to this comment
  31. Анастасия Кузьмина
    Анастасия Кузьмина Ноябрь 26, 11:33

    Мне кажется, что то, кто писал ответ все свел к одному: «судя по всему, камнем преткновения является объявленная аттестация»
    Осознанное упрощение. Если это многоуважаемый Якупов читал обращение, то об камни преткновения он бы там лоб расшиб…

    Reply to this comment
  32. Алёна
    Алёна Ноябрь 26, 19:49

    Добрый день, уважаемый коллектив НСО РБ.
    Внимательно прочитав оба письма, посмотрев интервью, и прочитав комментарии, хочется встать на сторону «инициативной группы», так как факты указывают на то, что:
    — авторы первого письма прошли законную аттестацию в прошлом году (даже те, кто, по мнению авторов второго письма, её боится). Аттестация, которую пытались провести сейчас — незаконна;
    — после решения трудовой инспекции в пользу музыкантов, руководство переименовало аттестацию в «добровольные прослушивания», и тем людям, кто их отыграл, выплатило премию, тем, кто отказался — премию не выплатило;
    — художественный руководитель и главный дирижёр Якупов Р.А. и главный бухгалтер Шагаева Е.Е. вместе руководят оркестром. И, если для Якупова Р.А. — это должностные обязанности, то история с главным бухгалтером — это просто абсурд. Человек с должностью «главный бухгалтер», на мой взгляд, должен руководить отделом бухгалтерии, но не музыкальным коллективом. Вместо того, чтобы вовремя сделать перерасчёт музыкантам, она заставляет своих подчинённых подписывать второе письмо;
    — следуя примеру бухгалтерии, водитель и администратор НСО РБ считают себя полноправными артистами оркестра.
    Если это официальное письмо-ответ, которое готовили совместно с Министерством Культуры РБ, то в Министерстве Культуры РБ с культурой явные проблемы — ведь авторы письма считают одним из главных достижений для НСО РБ покупку чайников. Никаких ответов на первое письмо Вы не дали.
    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    постоянный слушатель НСО РБ.

    Reply to this comment
  33. Алёна
    Алёна Ноябрь 26, 19:50

    Авторы первого письма, молодцы, так держать, идите до конца и ничего не бойтесь.

    Reply to this comment
  34. Алена
    Алена Ноябрь 26, 20:08

    Согласна, с комментарием чуть выше, что у каждой группы в оркестре своя правда и здесь в комментариях ее не найти…и пост в VK был абсолютно четким и правильным, что все правовые вопросы можно решать в правовом поле, все споры можно улаживать юридически…а поливать грязью своих же коллег в сми- это низко, высказывать сугубо личные мнения от всего коллектива — это низко, притягивать не проверенные данные — это низко. В конце концов, если письмо ответ подписали открыто больше 40 человек, и даже если среди них есть 3-4 сотрудника (а письмо ведь и от сотрудников тоже, и они тоже ИМЕЮТ право постоять за себя когда позорят их организацию), то остальные то около 40 человек (вдумайтесь) это артисты оркестра, как с этим то быть, тоже не обращать внимания и продолжать гнуть свою линию? Вот тоже вопрос- а сколько вас человек, где и сколько ваших подписей под первым письмом? Почему их нет? До вас же самих люди в комментариях пытаются донести, что хотят слышать просто качественную музыку и все!И разбирайтесь внутри или на других юридических полях (с конкретными фактами и подписями) а не анонимно в интернете. А так выходит, что переезжаете из паблика в паблик некой, действительно уж анонимной группой и кричите «не верьте им — верьте нам» Нам — людям без имен и фамилий, мы те самые 10-12 человек из комментариев…зато мы достойные и уважаемые музыканты, а остальные (артисты, сотрудники и руководство) никто и они плохие… очень удобно однако. Я не ваш сотрудник! Я человек который случайно прочитал ваше изложение и не знает как отчитать его обратно! Успокойтесь и просто перестаньте позориться, уважаемые музыканты из «некой инициативной анонимной группы».

    Reply to this comment
    • борец за правду
      борец за правду Ноябрь 26, 22:22

      Многократное повтрение громкого эпитета -Низко очень напомнило мне одну знакомую личность!а подписи есть,можете ознакомиться выше.

      Reply to this comment
    • конкретный
      конкретный Ноябрь 27, 01:13

      Алена! Как ты можешь быть СОГЛАСНА, если ты НЕ ПРОЧИТАЛ письмо и ты НЕ НАШ СОТРУДНИК!:) Алена, ты мужчина? Вот опять коллега Руслан Ишмаев! Хочется тебя немножко расстроить, здесь в каждом комментарии есть доля правды:) Твой пост в ВК был абсолютно четким и правильным, не считая того что это просто высокопарное разглагольствование. Если вопросы решать в правовом поле, то незаконная аттестация – аттестация, которой не должно быть! А ты про нее постоянно пишешь, словно зациклился! И в правовом поле твои действия выглядят крайне сомнительно. Назови, пожалуйста, хоть одного человека, которого обращение артистов может как-то «полить грязью» и, скажи, пожалуйста, Руслан, какие именно данные не проверены? Под вашим письмом 38 подписей -ты пишешь «больше 40», из них артистов 31- у тебя «остальные то около 40 человек (вдумайтесь) это артисты». Ты так открыто манипулируешь фактами! Не «3-4» человека сотрудников, а 7 человек администрации, которые конечно могут подписать письмо в защиту руководства, только к тематике письма они отношения никакого не имеют. А подписи под обращением уже давно есть…про остальное, и говорить нечего, много негатива и лжи …..

      Reply to this comment
      • Руслан Ишмаев
        Руслан Ишмаев Ноябрь 27, 23:56

        Дорогой «Конкретный», мне скинули ссылку на эти комменты и что про меня тут что-то говорят. Подойдите и скажите мне это в лицо. Пишу первый раз в этих комментах. И я не побоюсь писать от своего имени, ибо мне бояться нечего. Я чужим именем никогда не прикрывался.

        Reply to this comment
  35. Алена
    Алена Ноябрь 26, 21:26

    Ирония от «эха уфы»)))) разместить комментарии двух разных Ален))))) подряд)))

    Reply to this comment
  36. Yuriy ufa
    Yuriy ufa Ноябрь 26, 21:57

    Дорогая Алена , причём здесь количество подписей и кто кого позорит? Люди возмущены действиями руководства оркестра и их в этом поддержала гос. инспекция труда. Было вынесено решение,что их действия НЕ ЗАКОННЫ,но Якупов с Шагаевой плевать хотели на решение и только усиливают давление. Те 40 человек подписавших письмо, что или кого поддерживают — БЕЗЗАКОНИЕ, ПРОИЗВОЛ!!! Поддержите тех, кто на стороне правды и закона и достоинства.

    Reply to this comment
    • Юлия
      Юлия Ноябрь 27, 15:54

      Опубликуйте пожалуйста открыто решение гос. инспекции труда, на которое Вы ссылаетесь

      Reply to this comment
      • музыкант
        музыкант Ноябрь 27, 18:29

        вкратце: отменить приказ №116 (об аттестации), полностью — на оркестровом стенде висит

        Reply to this comment
        • Юлия
          Юлия Ноябрь 28, 16:34

          Я понятия не имею где находится ваш оркестровый стенд. Бегать искать его желания нет. Добится правды хотите вы, общественность просит вас открыто опубликовать решение гос. инспекции труда. Опубликуйте полностью и вопрос будет снят. А пока я имею право считать что его либо нет, либо вы перевираете его смысл

          Reply to this comment
          • Алена
            Алена Ноябрь 28, 19:30

            А заодно решение и остальных многочисленных инстанций, в которые вы обращались…уж не буду заново искать где читала про минтруд, прокуратуру и прочие

          • музыкант
            музыкант Ноябрь 28, 21:01

            ни у Обращающихся, ни у Ответчиков вопросов к этому решению инспекции нет, видели давно и сто раз на стенде, фото здесь не выложить, предлагаете перепечатывать сюда талмуд текста? кратко вам написали, чего-то не хватает, съездите в ГДК в репетиционную или имейте право что-то там………

  37. Юлия
    Юлия Ноябрь 26, 22:10

    Уважаемые анонимные «борцы за справедливость». Вы сейчас уже перешли на откровенную травлю музыкантов Муслимова и Ишмаева. Это уже не просто не красиво.
    Я так понимаю это письмо — не ответ руководителя совместно с Министерством культуры. Поэтому не надо передергивать ситуацию. Ответ скорее всего будет после всех проверок.
    Вы опубликовали свое письмо, другие артисты и сотрудники тоже посчитали нужным выразить свое мнение. Зачем их за это оскорблять? Это уже не просто некрасиво. Остановитесь пожалуйста

    Reply to this comment
    • Александр
      Александр Ноябрь 27, 13:50

      Посмотрите, там нет никаких анонимных «борцов за справедливость», все обращения от большой группы музыкантов оркестра, их по меньшей мере 35 человек, фамилии с подписями можете посмотреть на странице обращения. Среди них 8 концертмейстеров!, а ещё много заслуженных артистов республики! И там нет от водителей, бухгалтеров, монтировщиков — всех тех, кого это никак не касается.
      Среди комментариев нет оскорблений, а только констатация фактов. Если вы считаете эти факты оскорбительными, то вам стоит задуматься и сделать соответствующие выводы о вашей точке зрения.

      Reply to this comment
      • Юлия
        Юлия Ноябрь 27, 15:49

        Александр, не надо пожалуйста валить с больной головы на здоровую. С моей точкой зрения всё в порядке. А Вы, если считаете называть людей продажными и бессовестными — не оскорбительно, — задумайтесь пожалуйста о системе Ваших ценностей.
        Да, сейчас увидела фамилии артистов, написавших первое письмо. Но изначально письмо было анонимное. Потом, видимо под воздействием критики общественности, опубликовали фамилии. Тогда тем более не пристало уважаемым «8 концертмейстерам!, а ещё многим заслуженным артистам республики!» заниматься публичным оскорблением своих коллег. Как-то не очень вяжутся ваши язвительно-агрессивные комментарии с образом жертвы, какими вы себя выставили в первом письме.
        И вообще, если честно, я не понимаю смысла придания публичности этому конфликту. Вы же написали письма в различные инстанции. Ведутся проверки. Кроме споров в сети вся эта публичность ничего не даст.

        Reply to this comment
        • боец за правду
          боец за правду Ноябрь 27, 18:24

          Юлия не отходите от темы произвола и бардака в оркестре. Людей незаслуженно наказали рублем, музыканты всегда получали крайне мало, у них у всех есть дети и эти дети по вине руководства не получили полного финансирования, а вы про какие-то оскорбления. Конечно люди хотели привлечь внимание анонимно. Я бы назвал комментарии не язвительно-агрессивными, а обличительно-справедливыми. Не углубляйтесь в сторону в бессмысленную полемику сосредоточьтесь на главном.

          Reply to this comment
          • Юлия
            Юлия Ноябрь 28, 19:20

            Прошу не указывать о чем мне высказываться. Вы хотели общественное мнение — получайте. Однако, как выясняется, вас устраивает только угодное вам мнение. Но поверьте — далеко не вся общественность поддерживает действия авторов первого письма. Прибедняться, прикрываться и пытаться разжалобить детьми тоже не стоит. По существу изложу ниже в отдельном комментарии, раз уж вы так просите.

    • прадоруб
      прадоруб Ноябрь 27, 16:57

      Я вас умоляю, какая травля! Никто никого не оскорбляет, просто коллеги осветили их деятельность. Ильшат Муслимов — веселый парень, талантливый, он ничего не пишет, спит спокойно и его никто не трогает. А вот Руслан Ишмаев с каким-то нездоровым упорством, достойным другого применения пишет про своих коллег и пишет.. и не всегда приятные вещи, ему же никто не говорит; «ты нас оскорбляешь!», его разоблачают, а он снова их пишет…мазохизм какой-то. Почитайте его комментарии и ответы к ним…и сами все увидите. Просто человек обиделся, что публично осветили чем он занимается и зачем-то продолжает «светиться» и заниматься..

      Reply to this comment
  38. nina
    nina Ноябрь 26, 23:19

    А я понимаю людей, которые пишут анонимно, их уже наказали рублем, а что будет дальше никто предсказать не может.
    Можно по разному относится к текстам этих писем, но очевидный факт — как не придёшь на концерт, зал полупустой. Хотя были времена, когда я заранее заказывала билет.
    К сожалению, лизоблюдов в любом коллективе хватает всегда — нет ничего выгоднее, чем быть на стороне власти. Ну а если уж группа людей решилась на противостояние, если им не нужны деньги ценой нарушения прав и отсутствия творчества, значит не все гладко и причины есть, нужно только в них разобраться. А если уж эти смельчаки решились открыто выставить свои подписи, не боясь репрессий, то наверное это мнение стоит принять во внимание и серьёзно рассмотреть.
    Люблю оркестр, мечтаю когда нибудь прийти на концерт и увидеть вдохновлённые творчеством лица музыкантов, такое возможно, я знаю!

    Reply to this comment
  39. Эдуард
    Эдуард Ноябрь 27, 14:58

    Есть понятие корпоративной этики организации. Она была нарушена выносом ее внутренних конфликтов в общественность.
    Делайте выводы, руководство (каким бы оно ни было).

    Reply to this comment
    • Алекс
      Алекс Ноябрь 27, 20:28

      Тут уже не до корпоративной этики, когда руководство нарушает само эту самую этику, да ещё законодательство РФ, что было подтверждено документально государственной трудовой инспекцией!!! Поэтому выводы сделали артисты оркестра и добиваются правды и справедливости всеми законными путями. Поддерживаю их!

      Reply to this comment
      • Эдуард
        Эдуард Ноябрь 28, 00:03

        Где подтверждение инспекции? Мы все хотим это видеть.
        После этого все разговоры будут исчерпаны.

        Reply to this comment
  40. Женя
    Женя Ноябрь 27, 17:56

    Ну и крысятник… И эти люди ходят на работу и улыбаются друг другу! Такое лицемерие. А слабо подойти и по говорить с глазу на глаз, а не выносить грязное белье на всеобщее обозрение? Позорище…вы люди, себя не уважаете. Как вы к людям по жизни относитесь так и с вами теперь! Взрослые люди, а так никаких выводов и не делаете.

    Reply to this comment
    • Серега
      Серега Ноябрь 28, 15:47

      Коллеги и другие комментаторы, заглядывающие сюда)) не надо вкладывать столько желчи в свои комментарии, меньше грязи, пожалуйста, почему позорятся, лицемеры, грязное белье…. Просто одни артисты не ожидали кое-чего от других артистов. А на обозрении это все – потому что, все совершенные действия носят общественный характер! Считайте, что это своего рода комсомольское собрание и некоторым указывают на то, что они плохие комсомольцы )))…

      Reply to this comment
  41. Ишмаев
    Ишмаев Ноябрь 28, 00:09

    Скинули ссылку на комменты под письмом. Там кто то оказывается подозревает меня в том, что я от левого имени кому то отвечаю и оправдываюсь. Так знайте: никогда ничего не делаю от чужого имени, за все свои действия и слова готов отвечать. Никогда не боялся ответственности. Если у кого претензии ко мне- знаете, где меня искать.

    Reply to this comment
    • Александр
      Александр Ноябрь 28, 08:55

      Как-будто только вчера родился и узнал об этой ссылке… Вы же отвечали как раз на это обращение музыкантов! Так что прикинуться святым и незнающим не получилось. Ваши оправдывания, в том числе от другого имени, все заметили. И вообще-то оправдываются только виноватые 🙂

      Reply to this comment
    • Екатерина
      Екатерина Ноябрь 28, 15:49

      Скажите, пожалуйста, здесь написали, что вы собирали подписи за этот письмо-ответ в поддержку руководства, правда ли это?

      Reply to this comment
    • Екатерина
      Екатерина Ноябрь 28, 15:51

      Мне кажется, что когда вы ответите, все вопросы отпадут и писать больше не будут.

      Reply to this comment
  42. Юлия
    Юлия Ноябрь 28, 19:25

    Дорогие артисты — авторы первого письма. Я не поддерживаю ваше решение открыто опубликовать ваше письмо. Это не корректно по отношению даже к вашим слушателям. Поверьте — подобные конфликты есть почти в каждом коллективе и решать их нужно соответственно внутри коллектива. Вы обратились в проверяющие органы, дождитесь результатов проверки и не делайте больше поспешных заявлений. Иначе без доказательных фактов ваши обвинения выглядят как наговор.
    Пишите открыто, подписывайтесь своими именами. А то вы подписываетесь «ваш зритель», «ваш слушатель», но при этом пишете такие внутриколлективные подробности, о которых зритель знать в принципе не может — например, что под вторым письмом есть подписи бухгалтеров, водителей, администраторов, как собирались эти подписи, когда и как проходили ваши прошлые аттестации и т.д. Я допустим, даже не знала, что у вас оказывается есть свой водитель.
    Имейте уважение выслушивать каждое мнение, даже если оно противоположно вашему, не накидывайтесь на авторов этих комментариев и не приписывайте их музыкантам — авторам второго письма. Вы же хотели услышать мнение общественности? Смысл открытости письма же в этом? Ну так слушайте.
    Поверьте — далеко не вся общественность поддерживает ваше решение вынести конфликт на всеобщее обозрение и не согласна с вашим мнением о главном дирижере.
    Лично мне дирижер Р. Якупов очень нравится. Не знакома с ним лично.
    Но как дирижера, артиста я его очень уважаю и всегда с удовольствием хожу на концерты, когда за пультом именно он. Нравятся программы концертов, приезжают интересные солисты. Нравится как он всегда невозмутимо и с достоинством держится на сцене и управляет оркестром. Мне будет искренне жаль, если оркестр лишится такого яркого и интеллигентного дирижера.
    Руководитель по определению для всех хорошим быть не может. Лишать либо выдавать премии — руководитель имеет право. И если у артистов есть претензии по таким моментам — решать их нужно не в сети интернет, а в суде.
    Не комментируйте плохо своих коллег — авторов второго письма. Это не менее достойные музыканты — талантливые, харизматичные — любимцы публики. Их в обиду мы точно не дадим. Вобщем спокойно, без ругани дождитесь решений проверок и впредь — избавьте пожалуйста ваших слушателей от созерцания ваших внутренних конфликтов.
    Действительно ваш слушатель — Юлия Хубровская

    Reply to this comment
    • Яна
      Яна Ноябрь 29, 22:58

      Интересно, сколько вам заплатили за такой длинный текст в поддержку вашего любимчика?!
      Ваше мнение, как вы относитесь к кому-то не уместно и не интересно. Кстати, вы — не «вся общественность» за которую пытаетесь странно написать, большинство поддержало авторов именно первого письма!

      Reply to this comment
      • Юлия
        Юлия Декабрь 01, 12:43

        30 сребреников — стандартную таксу в этом деле.
        Как это мило и предсказуемо)

        Reply to this comment
  43. Гость
    Гость Ноябрь 29, 10:37

    Как печально все это читать, уважаемый коллектив, интелегенция, какой гадюшник, как люди поливают грязью себя и своих коллег! Как же они работают потом вместе на репетициях, на концертах?Каждый тянет одеяло на себя!Кто- то наложил в штаны и боится играть аттестацию и поливает грязью руководство, кто- то клевещет на своих же коллег, а денег хотят все и сейчас! Самое печальное , что здесь и раньше так было- и при директоре Воронине и при гл. дирижере Сулейманове. Сулейманов полил грязью всех кого смог! И семейство Ворониных( все ещё не отмылись наверно); и госпожу Шафикову (как только он ее не опускал)и г- на Якупова( Сулейманов спит и видит себя снова на месте гл. дирижёра , работы ведь у него нет…) и даже семью господина Хамитова извалял в дерьме!Класс!!!Господин Воронин тоже видимо мечтает вернуться к ранее исполняемой должности( его жена не дремлет, поливает грязью и плетет интриги против всех)))ХаХаХа!!!Не остались в стороне и господа Муслимов и Ишмаев, и они попали в хронику!!!)))Даже водители и администраторы прославились!!!Позорище!!! Да вас , господа музыканты надо не прослушивать , а увольнять всех и снова набирать оркестр!!!)))Цирк да и только! А какое ключевое слово- деньги, денежки/ !)))- как только дали деньги , так началась эта возня…

    Reply to this comment
    • Ценитель музыки.
      Ценитель музыки. Ноябрь 29, 22:26

      Ваши речи нелепы! Судя по всему, как только деньги дали (что было ещё запланировано в 2012 году) засуетилось начальство в целях собственного обогащения в лице Е.Шагаевой и Р. Япупова. Начали прессинговать и запугивать оркестр. По-хамски себя ведут. Так что позор именно им!
      А оркестру хочется пожелать удачи в благородном деле по восстановлению честного и законного к себе отношения!

      Reply to this comment
  44. Здесь все
    Здесь все Ноябрь 29, 12:22

    Действительно, все кто недовольные — напишите уже по собственному и освободите желающих нормально работать от своего присутствия! Вы всем вокруг отравляете жизнь, всем от вас тошно! Все равно у вас неравная борьба с руководством ! Вы сами себя перебороть не можете что уж тут говорить о глобальных вопросах!

    Reply to this comment
    • Хисамова А.
      Хисамова А. Ноябрь 29, 22:46

      Если уйдут все «недовольные», то оркестра вообще не будет! Останутся только Якупов с Муслимовым и ещё несколько любителей денег.
      Так что не стоит указывать вам, как действовать профессиональному коллективу республики, иначе укажут что-то вам. Правда тут на стороне большинства.

      Reply to this comment
      • Элина
        Элина Декабрь 01, 00:04

        Большинство не всегда право

        Reply to this comment
        • Музыкант_S
          Музыкант_S Декабрь 01, 01:51

          Наоборот, если возникает/решается спорный вопрос или ситуация, при голосовании побеждает тот, кто набирает большинство голосов. А тут ещё налицо действия администрации, в лице Якупова, которые противоречат законодательству РФ. Есть над чем задуматься.

          Reply to this comment
  45. Ахметов
    Ахметов Ноябрь 30, 17:55

    Оркестранты, поливающие грязью своих коллег, — одни из главных лиц, представляющих культуру нашей республики? Вы шутите? Какой смысл тогда поднимать ее уровень, если все в итоге сольется вот в такой коллектив и такие склоки? Концертмейстеры каких-то групп, заслуженные артисты… За что?
    Упразднить столь разрозненный коллектив и набирать артистов по новой.

    Reply to this comment
    • Никонорова
      Никонорова Ноябрь 30, 19:10

      Если вы сами не уважаете артистов оркестра, концертмейстеров, то вам лучше просто не писать никуда, а то вы получается, сами начинаете «поливать грязью» всех вокруг. Это не прилично!
      Судя по вашему комментарию, вы не вникали в суть ситуации…

      Reply to this comment
    • Yuriyufa
      Yuriyufa Декабрь 01, 22:09

      Ахметов, о каких склоках речь? Конфликт между музыкантами, которые не хотят чтобы ими манипулировали и руководством оркестра. Кстати руководство допустило нарушение трудового законодательства. Вам видимо выгодно представить дело, в виде внутренней «мышиной» возни. Как называется такой человек — ДЕМАГОГ. АХМЕТОВ — ВЫ ДЕМАГОГ.

      Reply to this comment
  46. Тимур Мурмуур
    Тимур Мурмуур Ноябрь 30, 23:00

    Вот человек который виноват во всем-
    человек разрушитель
    https://gtrk.tv/proekty/series/ilyuza-kapkaeva

    Reply to this comment
  47. Николай
    Николай Декабрь 01, 00:38

    Уровень музыкантов оркестра оставляет желать лучшего,это мягко сказано, духовики очень плохо, строя нет и не было никогда,ни одного приличного соло ,трубы- кошмар,половина оркестра просто профнепригодны!..Хоть Караяна к вам поставь за пульт, ничего не изменится, просто надо пригласить других музыкантов, да и грызня ваша надоела уже всем, читать противно, «борцы за справедливость»!

    Reply to this comment
    • Музыкант_S
      Музыкант_S Декабрь 01, 01:41

      Вот здесь вы глубоко ошибаетесь! Вы видимо не музыкант и не знаете особенности работы. Если дирижер умеет правильно работать с оркестром, находить общий язык, умеет заинтересовать музыкантов, то в итоге будет та игра на концерте, которую будет интересно слушать зрителям и приятно играть артистам! Это уже не однократно проверенно! Про профнепригодность вы, конечно, загнули. Таких там нет и не было. А если вот что-то надоело, то будет полезно просто не читать и не высказывать свои странные мнения. Можно же уважать, хотя бы себя.

      Reply to this comment
      • Австрия
        Австрия Декабрь 01, 10:36

        Если духовики сами не хотят играть стройно и вместе, то никакой дирижер не поможет. Вспомните как вы себя вели когда приезжал дирижер от бога, Максим Емельянычев? Демонстративно уходили с репетиции, видите ли вас на 5 минут задержали, переговаривались с ним,грабили. Да вам хоть кого в дирижеры поставь, хоть Гергиева,хоть Спивакова, ничего не изменится. Вы считаете себя профессионалами, и ничего не делаете. Настоящий музыкант всегда недоволен собой и стремится к совершенству

        Reply to this comment
        • Хисамова А.
          Хисамова А. Декабрь 01, 18:10

          Дирижировал уже маэстро Спиваков, всё было замечательно, можно сказать идеально! Кстати, Максима Емельянычева ваш Р.Якупов вообще не считает за дирижера, считает его бездарностью! Он больше никогда не будет приглашённым дирижером в НСО РБ.(( Есть над чем задуматься.

          Reply to this comment
          • Австрия
            Австрия Декабрь 01, 21:14

            У Спивакова было все замечательно на конкурсе в прошлом году потому что 2/3х были музыканты из НФО, а не наш

    • Мигель
      Мигель Декабрь 01, 01:59

      Если дирижёр не работает над тем, что бы духовики играли все слаженно и чисто, то и результата идеального не будет, кто бы на их месте не играл …
      В данном случае тут скорее не «борцы за справедливость», а борцы с произволом и самодурством)

      Reply to this comment
      • Виолончелист
        Виолончелист Декабрь 03, 16:41

        Наоборот, 2/3 было НСО, а 1/3 НФО. считать надо уметь! 🙂

        Reply to this comment
        • Австрия
          Австрия Декабрь 04, 17:36

          Все духовики были из НФО,вот и было чисто и стройно. У нас у странников дела лучше со строем обстаят, так что из НФО у нас были только первые пульты

          Reply to this comment
  48. Юлия
    Юлия Декабрь 01, 15:17

    Еще раз дорогие музыканты — зачинщики конфликта! Вас послушать так честные только вы, все остальные вокруг сплошь продажные!
    Сами же устроили весь этот балаган из-за денег, даже цену вопроса в своем письме четко обозначили — 10 тысяч рублей.
    «Большинство мнений за авторов первого письма» — это комментарии самих же авторов первого письма, прикрывающихся различными анонимными подписями. Доказательство приводила выше. Хочу еще добавить.
    Как правило, инициаторами подобных писем с жалобами обычно являются несколько человек, и как правило — преследующих личные цели, прикрываясь подписями менее инициативных участников. Здесь я полностью поддерживаю комментатора под ником «Гость» — логика в его словах прописана черным по белому, всё четко по местам расставил. А я то понять не могла — ну нельзя же только из-за 10 тысяч рублей закатывать такой грандиозный скандал! А оно вон что оказывается!… Картина сложилась как пазл. Я на месте вашего руководства (нынешнего, будущего — не важно) задумалась бы — а нужны ли вообще такие люди в коллективе, которые сами провоцируют конфликт и бегут трубить о нем на всю округу? Сегодня вы одного руководителя подставили, завтра — другого так же подставите…
    Вы, прежде чем выкладывать открыто ваши обвинения, сходили хотя бы к юристу, проконсультировались как правильно поступить в такой ситуации. Третий день для вашего же блага уговариваю, чтоб вы выложили хотя бы заключение трудовой инспекции. Это единственный официальный документ на данный момент, оправдывающий хотя бы часть ваших обвинений. Так вы меня то на стенд, то в гдк посылаете. Жалобу в несколько листов написать и выложить сюда вы смогли, ссылку на интервью Сулейманова — смогли, а разместить фото заключения на любом другом ресурсе и скинуть ссылку сюда вы не можете… И вообще очень хочется уже назвать вещи своими именами (поэтому заранее извиняюсь за подачу) — вы, ребята, реально зажрались, расслабились и обнаглели. Вам — и повышение зарплаты, и раздевалки с кондиционерами, и парковка со шлагбаумом, и все остальные блага (которые вы так пренебрежительно упоминаете в своих комментариях). О таких условиях работы многие коллективы могут только мечтать! Пригласили для вас маститых музыкантов, чтоб вы могли у них прослушаться и получить ценные рекомендации для своего профессионального роста. Вы же отказались! Видимо вы себя уже настолько Заслуженными артистами считаете, что расти выше вам просто уже некуда! Вчера на концерте многие зрители в зале заметили, что некоторые музыканты в первых рядах были не рады приветствовать ни солиста, ни дирижера, ни зрителей… Не смотря на весь осадок, люблю НСО, и очень надеюсь, что музыканты будут сотрясать общественность качественной игрой на сцене, а не демонстрацией своих закулисных интриг.

    Reply to this comment
    • Яна
      Яна Декабрь 01, 18:02

      А вот деньги, в размере 10 тысяч тут ни причем, вас ввели в глубокое заблуждение. Уже началось придумывание разнообразных домыслов, которые начинают высасывать из пальца. Видимо, ваш любимчик хорошо постарался. Видно в ваших словах его манера писать. А скорее всего, это тут сам муслимов и пишет от лица любимой слушательницы.

      Reply to this comment
    • сергей
      сергей Декабрь 01, 21:24

      Юлия, вы интересный человек конечно! Вы считаете, что люди написали письмо в сми и в прокуратуру и в другие учреждения, написали в нем непроверенные данные? Чтобы при проверке все выяснилось! если пишите, то пожалуйста не пишите глупости.

      Reply to this comment
    • Yuriy ufa
      Yuriy ufa Декабрь 01, 22:34

      Дорогая Юлия вы ДЕМАГОГ и ПРОВОКАТОР, а ещё ЛЖЕЦ. Если вы любите НСО — разберитесь в сути происходящего, но вам это не надо. Вам надо облить грязью, очернить действия музыкантов, выступивших против произвола руководства. Эти ДОСТОЙНЫЕ люди ни чем вам, не обязаны. Они защищают свою ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО. У вас этих качеств нет, иначе не написали бы этот пасквиль.

      Reply to this comment
    • сергей
      сергей Декабрь 01, 23:18

      Уважаемая Юлия! В комментариях вы начали очень хорошо — за здравие, пожалуйста, не заканчивайте за упокой. Видно, что вы любите музыку и ходите на концерты НСО, скорее всего вы из группы поддержки Ильшата Муслимова, поэтому сразу понятно в чью пользу вы пишите. Но поскольку вы единственный «реальный человек» в этих комментариях и пишите открыто, то хочу ответить именно вам.
      1. Никто не говорит, что честные только артисты написавшие обращение, а остальные продажные, где вы это прочитали? Кто-то из музыкантов посчитал поступок их коллег концертмейстера и инспектора нелицеприятным, и назвали их продажными, они сделали это со своей стороны – имеют право, вы можете продолжать считать их хорошими артистами и людьми, это тоже абсолютно ваше право.
      2. Чьи комментарии под письмами – это, на мой взгляд, не столь важно, лично, по-моему, мнению, в поддержку ответа Р.А. Якупова пишут несколько человек: вы, Илюзя Капкаева, концертмейстер и инспектор, просто потому, что больше это никому не нужно. Причем вы наиболее честно.
      3. Смотреть надо, не на количество комментариев, а на их качество, так же как на качество писем. Уже написали, что ответ руководства не содержит в себе никакого «ответа» внутри, потому что не отвечает заданным в обращении вопросам. Так же как и комментарии со стороны ответчиков, которые в большинстве своем и поливают своих коллег и не несут информационной нагрузки. Вас возмущает, что артисты пишут анонимно? Меня нет. Понимаю, что в этом оркестре всем несогласным с руководством есть что терять.
      4. Комментарий Гостя, который намешал в нем вымысел, негатив и немного правды, вам понравился! А мне нет. Не могу понять, где там логика и как он вообще может нравиться, ведь он очень негативный по смыслу!
      5. Скандал из-за 10 тыс.руб. – есть часть пазла, раскрывшего всю картину! Вы это серьезно…….?. попрошу вас перечитать письмо-обращение артистов.
      6. Про инспекцию уже все написали. Это самый очевидный момент. Если бы она не была незаконной, аттестацию не переименовали бы в мастер-класс. Ради Вас фотографировать и выкладывать ее на ресурсе, а затем кидать ссылку никто не будет, ссылка на интервью Сулейманова несет в себе много информации. А к решению ГИТ РБ ни у кого вопросов нет, кроме вас Юлия!
      7. То, что артисты написавшие обращение «зажрались и обнаглели» написано очень эмоционально, но совершенно непонятно зачем. Зарплату подняли артистам, это да. Пенсионерам пенсию проиндексировали – они реально зажрались и обнаглели? К чему такие громкие слова? Я не понимаю
      8. Для чего пригласили маститых музыкантов – очевидный момент. Для аттестации, мастер-класс уловка, чтобы не получить штраф от ГИТ. Насколько я знаю за всю историю НСО РБ у оркестрантов не было ни одного мастер-класса! И, сейчас на юбилей 25 лет им его наконец подарили  Спасибо Раушану Ахметовичу!
      9. На концерте солистку артисты приветствовали и благодарили-солистка очень хорошая! Якупова нет! К зрителям это отношения не имеет, кстати, их было достаточно много, хочется думать, что они пришли на солистку, а не из-за скандала!

      Reply to this comment
  49. Алена
    Алена Декабрь 01, 17:51

    Была вчера у вас на концерте, и знаете что? Потрясающая пианистка!!!!…и откровенная Ваша лажа местами …или Моцарту тоже кто то заплатил, так сказать что бы подставил вас — написал прозрачные партитуры, где не спрятаться, где все ваши «мимо» слышно??? Да вам не аттестация нужна, а допуск к работе! А если учитывать все что здесь Вами же написано то и к административной ответственности привлечь. Все кругом виноваты, и дирижер, и зрители, и даже бухгалтер и водитель)))) Вы вырастили такую корону на голове, что она сползла на глаза и теперь мешает видеть и слышать очевидные вещи! Кто бы ни был зачинщиком конфликта…как вы вообще на это повелись???? Искренне вас жаль…больше ничего писать не буду и так все ясно

    Reply to this comment
    • Кант
      Кант Декабрь 02, 10:29

      У вас уже неадекватные комментарии пошли. Видимо даже не вникали в суть письма.

      Reply to this comment
    • Мархан
      Мархан Декабрь 02, 14:36

      Музыканты это уважающие себя люди и почему они должны терпеть хамского отношения к себе, в том числе от вас?! Готов поспорить, что на месте музыкантов вы бы себя тоже в обиду не дали!

      Reply to this comment
  50. SouthScreen
    SouthScreen Декабрь 03, 02:51

    Уффф как много букффф 🙂 Расслабтесь — Равшан Джамшутовича уволят 15января 🙂 Так что все ваши прения в прериях бессмысленннны! Well done! 🙂

    Reply to this comment
  51. Ляпис Трубецкой
    Ляпис Трубецкой Декабрь 04, 09:17

    Уважаемая Алёна!Если бы вы знали что такое «лажа»,то не писали бы здесь всякую херню!

    Reply to this comment
    • Алена
      Алена Декабрь 19, 12:05

      А если бы вы знали что, слово херня в переводе с лат. Hernia означает «грыжа» — полегчало бы?)))

      Reply to this comment
  52. Эльвира
    Эльвира Декабрь 05, 14:33

    Прочитала комментарии, у меня шок, что происходит, разве возможно такое????!!!!Комментарий про то, что» Равшан Джамшутовича уволят 15 января 😊» только подтверждает то, что вся эта буча устроена именно для этого и не для чего другого! Кто- то очень хочет это место, а оркестр на это ведётся ,и так себя опозорили, именно себя, что теперь к вам на концерты ходить не хочется , смотреть на вас- » концертмейстеры заслуженные»!

    Reply to this comment
    • Александр
      Александр Декабрь 05, 20:08

      Здесь у многих шок! Представьте себе, что мастер сделал деревянный резной забор, длинный и красивый, но по прошествии пары дней какой-то невоспитанный человек написал на нем слово из 3-х букв. И тут пришли вы, Эльвира! Но ваш кругозор не позволил Вам созерцать работу мастера, все, что увидели вы – это слово из 3-х букв. А ситуация, понятна и проста для тех, кто умеет читать и слышать… Попал человек в художественные руководители ведущего республиканского оркестра, попал он туда без всякого конкурса по знакомству. Одна беда, человек этот слабоват с профессиональной точки зрения для главного дирижера оркестра и тем более худрука. И как любой другой не сильно компетентный человек, решил свою слабость списать на других и устоявшийся коллектив перетрясти и переделать под себя, неугодных уволить и набрать новых!…Все это происходило и происходит независимо от людей, которые хотят или не хотят место, занятое сейчас не по праву Р.А.Якуповым.

      Reply to this comment
    • Эльмира_музыкант
      Эльмира_музыкант Декабрь 05, 22:32

      Это вы тут повелись на какой-то маленький и единственный пост непонятно кого…
      Оркестр себя не позорил, это позор руководству, которое нарушает трудовой кодекс, творит беззаконие, самодурство и останавливаться, похоже, не собирается…

      Reply to this comment

Написать комментарий

Опросы

Нужно ли в России отказываться от призывной армии?

  • да (65%, Голосов: 130)
  • нет (35%, Голосов: 71)

Всего голосов: 201

Загрузка ... Загрузка ...
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930